бета-версия
Ronin: Первая Украинская философско-политическая социальная сеть

Резюме: Елена

Елена

Киев Украина

(044) 4340050

[email protected]

Цель

офис-менеджер, секретарь, помощник финансиста, бухгалтера, менеджера

Образование

Киевский Национальный Экономический Университет

Киев

2003 - настоящее времявысшее, Факультет: Финансы Специальность: Финансист-экономист Курс: 4 (заочный)

ПТУ №14

Киев

1998 - настоящее время Секретарь-референт

Опыт работы

ООО "МАРСМЕДИА"

04.2002 - 08.2002офис-менеджер
Cфера деятельности: наружная реклама в местах продаж Обязанности: - почта (отправка и прием корреспонденции, в т.ч. и по E-mail); - телефон/факс; - поиск персонала (подача объявлений в прессу, общение по телефону с кандидатами, организация собеседований); - обеспечение офиса (канцтовары, предметы быта, сигнализация, мебель); - логистика (ведение расписания поездов, автобусов, заказ билетов, оформление командировочных удостоверений); - помощь региональному и поинт-менеджерам (создание и ведение баз магазинов и аптек; оформление и распечатка необходимых бланков); - первичная бухгалтерия (контроль за документооборотом, выписка и доставка платежных поручений в банк); - делопроизводство (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации)

ЧП "СС-9"

12.2001 - 02.2002аналитик
Сфера деятельности: производство и продажа мебели (партнер "Стенли") Обязанности: - раскрой деталей для изготовления мебели "3D-Place"; - ведение складского учета ("ПАРУС", реализация и склад); - работа с дилерами

ООО "Умар"

08.2001 - 12.2001офис-менеджер
Сфера деятельности: научно-технические разработки для пищевой промышленности Обязанности: - оформление документов; - телефон, факс; - прием-отправка почты; - организация поездок и встреч; - общая координация работы офиса

ДП "Евромарт"

06.1998 - 08.2001старший продавец-контролер
Сфера деятельности: сеть оптово-розничных магазинов cash&carry Обязанности: - контроль правильной выдачи (продажи) товара; - работа с поставщиками и мерчендайзерами; - руководство контролерами-регистраторами (графики работы, обучение и подбор персонала); - контроль цен и качества товара; - консультации для клиентов

Навыки

Владение навыками секретаря, офис-менеджера, помощника регионального и поинт-менеджера. Хорошее представление о работе крупного магазина в целом (закупки, склад, приход, кассы, возврат, сертификация и т.д.). Отличное знание большого ассортимента различных товаров (прод. и непрод.). Опыт руководства коллективом (10 – 15 чел.) Опыт автоматизированного раскроя деталей для изготовления мебели (знание материалов, фурнитуры, аксессуаров). Опыт ведения складского учета.

Пользователь ПК: Word, Excel, 1C: Бухгалтерия (в рамках выписки платежных поручений), 3D-Place (программа для автоматизации раскроя), ПАРУС (складской учет и реализация), Internet, e-mail, 120 зн./мин.
Английский язык – начальный разговорный; русский, украинский – свободно.
Делопроизводство, офисная техника.

Разместить резюме

Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!

Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.

Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.



Партнёры:







© ООО «Футурик», 2001–2024