бета-версия
Ronin: Первая Украинская философско-политическая социальная сеть

Резюме: Иван Николаенко

Иван Николаенко

Киев

8 050 497 80 64

[email protected]

Цель

Образование

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, г.Харьков

ХАРЬКОВ

1997 - настоящее времявысшее, 21.06.2002г. Сертификат специалиста по ценным бумагам и фондовому рынку, с правом осуществления профессиональной деятельности с ценными бумагами в Украине по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг № 11739-Р, выданный Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины. 18.07.2005г. Сертификат специалиста по ценным бумагам и фондовому рынку, с правом осуществления профессиональной деятельности с ценными бумагами в Украине по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг № 18138-Р, выданный Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины. Срок действия сертификата – до 01.07.2008г. 02.08.2004г., на базе высшего юридического образования, поступил в Крымский институт бизнеса, финансово-учетный факультет, для получения второго высшего (экономического) образования по специальности – финансы.

Опыт работы

ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПРАВО"

- ДИРЕКТОР
ДИРЕКТОР Общества с ограниченной ответственностью «ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРАВО» Основная специализация: Оказание юридических услуг корпоративным клиентам. Основные обязанности: 1. Общее административное руководство предприятием численностью 30 чел. 2. Оказание квалифицированных услуг в сфере хозяйственного, гражданского, земельного, налогового законодательства, коммерческого управления. 3. Разработка и реализация схем приобретения корпоративных прав («недружественный захват предприятий», приобретение ценных бумаг на конкурсах, аукционах, бирже, у юридических и физических лиц и т.д.). 4. Разработка и реализация схем по поглощению (слиянию) предприятий (корпоративных прав). 5. Разработка и участите в заключении различных видов договоров, международных контрактов; 6. Планирование, управление и контроль за инвестиционными «земельными» проектами VIP- клиентов по строительству и введению в эксплуатацию объектов жилого и рекреационного назначения. Сопровождение инвестиционных проектов на всех этапах их реализации. 7. Разработка планов, организация работы, правовое закрепление, проведение мероприятий по получению разрешений на всех уровнях органов власти и управления для отведения земельных участков, производства проектно-изыскательских работ, строительству и вводу в эксплуатацию объектов жилого и рекреационного назначения. 8. Анализ и оценка рисков по инвестиционному строительству, корпоративному управлению и т.д. Проведение соответствующих мероприятий минимизации рисков. 9. Работа по таможенному оформлению и регистрации инвестиций. 10. Регистрация предприятий всех форм собственности «под ключ» (ЗАО, ООО, ЧП и т.д.). Разработка учредительной документации в новой редакции, подготовка внутренних нормативных документов юридических лиц, организация и проведение собраний акционеров и участников обществ и.т.д. 11. Подготовка и организация эмиссии выпуска акций для акционерных обществ. 12. Разработка оптимальных схем эмиссии облигаций юридическими лицами. Организация мероприятий и подготовка пакета документации по выпуску облигаций. 13. Реорганизация предприятий в иные организационно-правовые формы; ликвидация предприятий. 14. Организация встреч, переговоров, заседаний, документальный анализ хозяйственных, производственных и судебных процессов; 15. Проведение и подготовка рабочих групп, совещательных процедур; 16. Претензионная работа, судебные иски, исполнительное производство (взыскание задолженностей), представительство интересов в судах, хозяйственных судах, апелляционных судах и т.д. 17. Взаимодействие с контролирующими организациями. 18. Организация работы корпоративной юридической службы. 19. Осуществление подбора персонала в юридическую службу. 20. Анализ деятельности сотрудников отдела, равномерное распределение обязанностей сотрудников. 21. Организация и разработка социально – мотивационных программ для сотрудников отдела. 22. Участие в делах по составлению линии защиты в спорных делах клиентов. 23. Анализ дел всех степеней сложности, которые находятся в производстве предприятия . 24. Работа с государственными органами: органами местного самоуправления, комитет по земельным ресурсам, управления по архитектуре, налоговая инспекция, милиция, прочие государственные органы. Штат предприятия и количество подчиненных: 30 человек.

ЗАО «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

- ЮРИСТ ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЮРИСТ ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КРУПНОЙ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ ЗАО «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 1. Претензионная работа, составление судебных исков по хозяйственным, административным и гражданским делам, исполнительное производство (взыскание задолженностей), представительство интересов юридических лиц в судах, хозяйственных судах, апелляционных судах и т.д. 2. Регистрация предприятий всех форм собственности «под ключ». 3. Реорганизация и ликвидация предприятий. 4. Участите в заключении различных видов договоров, международных контрактов; 5. Управление «земельными» проектами VIP- клиентов по строительству и введению в эксплуатацию объектов жилого и рекреационного назначения на ЮБК (Ялта, Алупка, Симеиз, Гаспра, Верхний Кореиз). 6. Разработка планов, организация работы, проведение мероприятий по получению разрешений на всех уровнях органов власти для отведения земельных участков, производства проектно-изыскательских работ, строительству и вводу в эксплуатацию объектов жилого и рекреационного назначения. 7. Взаимодействие с контролирующими организациями. 8. Работа с государственными органами: органами местного самоуправления, комитет по земельным ресурсам, управления по архитектуре, налоговая инспекция, милиция, прочие государственные органы. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС» 1. Общее административное руководство предприятием. 2. Оказание квалифицированных услуг в сфере хозяйственного, гражданского, земельного, налогового законодательства, вопросах обращения ценных бумаг и фондового рынка, коммерческого управления. 3. Участите в заключении различных видов договоров, международных контрактов; 4. Претензионная работа, составление судебных исков по хозяйственным, административным и гражданским делам, исполнительное производство (взыскание задолженностей), представительство интересов юридических лиц в судах, хозяйственных судах, апелляционных судах и т.д. 5. Регистрация предприятий всех форм собственности «под ключ». 6. Реорганизация и ликвидация предприятий. 7. Оказание консультационных услуг сфере корпоративного и коммерческого управления.

АКБ "УКРСОЦБАНК"

- И.О. НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С АКЦИОНЕРАМИ И РЕГИСТРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основная специализация: Деятельность регистратора и депозитария. Основные обязанности: 1. Построение качественного продвижения и реализации банковских продуктов; 2. Юридическое сопровождение клиентов банка (юридических лиц) по вопросам хозяйственной деятельности, обращения ценных бумаг, коммерческого и корпоративного управления; 3. Представление интересов юридических лиц в органах государственной власти и контролирующих органах; 4. Организация работы и развития отделений: стратегическое и оперативное управление их деятельностью, реализация и контроль решений по управлению и развитию отделений согласно планам. Внедрение собственных наработок по повышению эффективности работы в данном направлении (развитие и совершенствование) и т.д. 5. Ведение реестров владельцев именных ценных бумаг. 6. Регистрация перехода права собственности на акции АКБ «УКРСОЦБАНК» и клиентов банка. 7. Регистрация акционерных обществ (ОАО и ЗАО). 8. Реорганизация акционерных обществ. 9. Подготовка учредительных документов «под ключ» для акционерных обществ и предприятий всех форм собственности. 10. Регистрация эмиссии выпуска акций в ГКЦБФР. 11. Регистрация дополнительного выпуска акций (2-3 эмиссия). 12. Разработка схем установления контроля над акционерным обществом по заказу клиента. 13. Регистрация иностранных инвестиций. 14. Обеспечение деятельности акционерных обществ в сфере корпоративного управления. 15. Работа с государственными органами: государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку, налоговая инспекция, милиция, прочие государственные органы.

КОМПАНИЯ "ЛЕКС"

- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
1. Общее административное руководство предприятием. 2. Оказание квалифицированных услуг в сфере хозяйственного, гражданского, земельного, налогового законодательства, вопросах обращения ценных бумаг и фондового рынка, коммерческого управления. 3. Участите в заключении различных видов договоров, международных контрактов; 4. Претензионная работа, составление судебных исков по хозяйственным, административным и гражданским делам, исполнительное производство (взыскание задолженностей), представительство интересов юридических лиц в судах, хозяйственных судах, апелляционных судах и т.д. 5. Регистрация предприятий всех форм собственности «под ключ». 6. Реорганизация и ликвидация предприятий. 7. Оказание консультационных услуг сфере корпоративного и коммерческого управления.

ООО "РЕЕСТР-СЕРВИС"

- СПЕЦИАЛИСТ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ
Основная специализация предприятия: Предприятие является профессиональным участником фондового рынка Украины и специализируется по работе с эмитентами ценных бумаг. Основные обязанности: 1. Ведение реестров владельцев именных ценных бумаг. 2. Регистрация перехода права собственности на акции акционерных обществ. 3. Регистрация акционерных обществ (ОАО и ЗАО). 4. Подготовка учредительных документов «под ключ» для акционерных обществ и предприятий всех форм собственности. 5. Регистрация эмиссии выпуска акций в ГКЦБФР. 6. Регистрация дополнительного выпуска акций (2-3 эмиссия). 7. Разработка схем установления контроля над акционерным обществом по заказу клиента. 8. Регистрация иностранных инвестиций. 9. Обеспечение деятельности акционерных обществ в сфере корпоративного управления: - созыв и проведение общих собраний акционеров общества; - консультационные услуги по вопросам формирования органов управления акционерного общества, избрания, распределения полномочий; - подготовка и подача в ГКЦБФР всех видов регулярной и нерегулярной информации эмитентов; - консультационные услуги и практическая помощь по приобретению контрольного пакета акций и т.д. 10. Претензионно-исковая работа. 11. Работа с государственными органами: государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку, налоговая инспекция, милиция, прочие государственные органы. 12. Оптимизация схем налогообложения. 13. Лицензирование видов деятельности, предусмотренных действующим законодательством Украины. Мотив увольнения: Переход на работу в коммерческую структуру, с целью работы в сфере ценных бцмаг и фондового рынка.

Навыки

1. Обладаю фундаментальными знаниями в различных сферах правовой деятельности:
 Хозяйственное право;
 Корпоративное право;
 Гражданское право;
 Земельное право;
 Налоговое право;
 Внешнеэкономическое право;
 Трудовое право;
 Административное право;
 Уголовное право;
2.Водительские права категории «В»

3.Владение ПК:
MS Word
MS Excel
MS Outlook
MS Internet Explorer
Лига
Верховна Рада

Родные русский и украинский
Английский язык, базовый уровень
Умение руководить коллективом, ответственность, организованность, инициативность, творческий подход к делу. Опытный пользователь ПК. По роду деятельности, украинским языком владею свободно. Знание законодательства, умение применить его на практике.
Целеустремленность, активность, лидерские качества, энтузиазм, ориентация на результат, ответственное отношение к своим должностным обязанностям, исполнительность, организованность, аналитические способности, коммуникабельность, умение работать в команде.

Разместить резюме

Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!

Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.

Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.



Партнёры:







© ООО «Футурик», 2001–2024