бета-версия
Ronin: Первая Украинская философско-политическая социальная сеть

Резюме: Морозова Татьяна Аркадьевна

Морозова Татьяна Аркадьевна

г. Москва

8 (903) 625-40-22

[email protected]

Цель

Работа только на результат. Целеустремленна‚ аккуратна и внимательна‚ умею систематизировать и анализировать данные‚ коммуникабельна. Занимаюсь самообразованием‚ пунктуальна‚ мобильна‚ хорошо и быстро обучаема‚ постоянно слежу за изменением законодательства. Стараюсь максимально вникнуть в отраслевую специфику предприятия для внедрения наиболее оптимальных систем учета.

Образование

Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ)

2008 - настоящее времявысшее, Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит Экономист (второе высшее) Специальность: Экономист

Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ)

2004 - настоящее времявысшее, Вычислительные машины‚ комплексы системы и сети. Специальность: инженер-системотехник

Московский Технический Колледж

2001 - настоящее время среднее-специальное
"Программирование для ВТ и АС» и «Бухгалтерский учет и контроль». Специальность: Техник‚ бухгалтер Диплом программиста‚ сертификат бухгалтера.

Опыт работы

Фирма по оптовой и розничной торговли украшениями из жемчуга

03.2008 - 07.2008Главный бухгалтер
Численность работников 15 человек. До прихода главного бухгалтера бухгалтерский учет велся сторонней организацией и руководителя это не устраивало. В марте за две недели мною было проведено максимально возможное восстановление бухгалтерского учета за год, т.к. бухгалтерский и налоговый учет велся с большими нарушениями. Далее было принято решение об открытии нового юридического лица. Обязанности: полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета с нуля в единственном лице. Производство, оптовая и розничная торговля украшениями из жемчуга. Использование программ 1С:Бухгалтерия 8.1, клиент-банк (самостоятельная установка программы), Консультант + и т.п.

IT-подразделение группы компаний

06.2007 - 03.2008Главный бухгалтер
Общая численность более 200 человек. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета своей компании, составление учетной политики. Подготовка и сдача отчетности своей компании. Восстановление бухгалтерского и налогового учета других компаний. Полноценное внедрение 1с 8.0 в группу компаний (автоматическое заполнение всей отчетности, в т.ч. и налоговой декларации по прибыли). Консультация всех бухгалтеров холдинга по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета и отражения в программе 1с 8 (бухгалтерия и зарплата). Переход на платформу 1с 8.1. Руководитель проектов для реализации отдельных проектных решений по специфическим задачам холдинга, а также постановка задачи для этих проектов. Заполнение трансформационных таблиц для консолидированной отчетности по МСФО.

ЗАО Научно-производственная компания (научно-исследовательские разработки и промышленное производство систем видеонаблюдения)

08.2004 - 05.2007Заместитель главного бухгалтера
Численность рабочих организации 70 чел. годовой оборот свыше 25 млн. руб. Производственный цикл от 1 до 3 месяцев. Постановка производственного учета‚ полная автоматизация учета в программе БЭСТ (в том числе постановка задач специалистам БЭСТ). Постановка и автоматизация учета комплектующих и сырья по штучному методу‚ незавершенное производство (по участкам)‚ кредиты и займы‚ целевое финансирование. Хорошее знание производственного процесса. Участие в инвентаризации‚ формировании структуры складского хозяйства организации. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Принятие решений‚ регулирование денежных потоков‚ оптимизация налогообложения‚ оценка налоговых рисков. Руководство группами учета заработной платы‚ материальной и группой расчета себестоимости. Разработка единой для целей бухгалтерского и налогового учета учетной политики предприятия (по указанным участкам)‚ анализ финансовой отчетности. Подчинение Главному бухгалтеру. Аудит (9 месяцев‚ год).

Фирма-разработчик ПО для автоматизации предприятия (торговля‚ бухгалтерский учет)

09.2001 - 07.2004Ведущий специалист в отделе сопровождения и внедрения
Численность работников организации 25 человек. Работа с разработчиками программного обеспечения‚ постановка задачи‚ разработка технических заданий. Работа с пользователями‚ полное внедрение программного продукта (с «нуля» и при переходе с другого программного продукта)‚ обучение‚ настройка. Подготовка и участие в выставках (Бухгалтерский учет и аудит‚ Торговля и склад‚ SoftTool).

ВНИИ по переработке нефти

07.2000 - 01.2001бухгалтер
Работа с первичными документами (счета‚ акты‚ счета-фактуры)‚ банк‚ заработная плата

Навыки

Работа только на результат. Консультация бухгалтеров холдинга по применению бухгалтерского и налогового учета. Опыт внедрения 1С 8 (полностью бухгалтерский и налоговый учет) в холдинг. Руководитель проектов и постановщик задачи для программистов. ПК – квалифицированный пользователь. 1С Предприятие (8.1‚ 8.0‚ 7.7)‚ Бэст-офис‚ Гепард‚ Оазис‚ Баланс-2‚ Налогоплательщик‚ Клиент-Банк‚ Полный офис – Word‚ Excel‚ Access. Хорошее знание законодательства‚ умение работать с правовыми программами (КонсультантПлюс‚ Гарант). Постановка аналитического учета‚ создание дополнительных внутренних отчетов‚ первичных учетных документов‚ самостоятельных программных решений.

Разместить резюме

Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!

Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.

Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.



Партнёры:







© ООО «Футурик», 2001–2024