бета-версия
Ronin: Первая Украинская философско-политическая социальная сеть

Резюме: Светлана Николаевна

Светлана Николаевна

Киев Украина

80677994577

[email protected]

[email protected]

Цель

• Организация прибыльной работы компании (работа с клиентами, определение ассортиментной и ценовой политики, постановка производственной деятельности и снабжения)
• Управление персоналом (подбор, координация и контроль деятельности)
• Постановка системы финансового учета и контроля
• Определение стратегии, концепции ресторана (стандарты обслуживания, ценовая политика)
• Организация производственно-торговой деятельности (организация системы обслуживания клиентов, организация работы производственного участка и снабжения, выбор оборудования, работа с разрешительными органами)
• Управление персоналом (подбор персонала, организация работы, определение уровня и выплата зп)
• Управление финансами (учет и контроль, отчетность для владельцев и гос. органов)
• Руководство кассирами и операторами (прием на работу, обучение, контроль деятельности)
В работе ориентируюсь на достижение целей организации

Образование

ДАКККИМ

Киев

- высшее, : 1976–1979 Киевский техникум общественного питания(организатор производства) 2001-2003 ДАКККИМ,Факультет: менеджмент -организатор(менеджер-экономист) ПК – пользователь, домашний компьютер.

Опыт работы

ООО

- Директор
Опыт работы: 2002- сейчас кафе-пиццерия, Киев Директор Организация и контроль за работой коллектива Расчет и начисление з/п Набор персонала, контроль за уровнем обслуживания Участие в разработке новой концепции предприятия Разработка, организация, проведение рекламных акций Участие в разработке новых блюд Организация бизнес-ланча Взаимодействие с партнерами Ведение внутренней отчетности Контроль за движением товара (инвентаризация товарных остатков по бару, кухне, складу) Общение с котролирующими органами и т. д. 2001- 2002фирма «Колос» Киев Директор фирмы Работа с персоналом (прием на работу, обучение, контроль) Организация производства собственной продукциии, реализация,расширение ассортимента Организация работы склада (хозтовары, посуда, канцтовары,сырьё,собственная продукция). Организация собственных мини пекарен в супермаркетах, Организация отдела сбыта Работа с персоналом (прием на работу, обучение, контроль) Контроль финансового состояния предприятия 1998–2001ресторан «Ришелье» Киев (запуск с «0») Администратор, директор Оформление документов на предприятие. Ведение бух. отчетности, контроль за ведением кассовой документации Работа с поставщиками, заключение договоров. Составление калькуляций блюд, расчет цен, составление меню Разработка и осуществление рекламных мероприятий Работа с персоналом (прием на работу, обучение, контроль) Набор, обучение и контроль за работой персонала. Закупка продуктов и инвентаря, аксессуаров для предприятия Разработка и осуществление рекламных мероприятий Работа с клиентами,супермаркетами

Навыки

опыт работы на руководящей должности;
опыт создания сети сбыта и представительств с нуля;
опыт внедрения на рынок новых разработок;
умение работать как самостоятельно, так и в команде;
умение поддерживать здоровый микроклимат в коллективе;
быстрое решение конфликтных ситуаций;
знание компьютера на уровне опытного пользователя (операционные системы, офисные приложения, Интернет и электронная почта, программы для верстки и графики).

Разместить резюме

Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!

Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.

Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.



Партнёры:







© ООО «Футурик», 2001–2024