бета-версия
Ronin: Первая Украинская философско-политическая социальная сеть

Резюме: Александр

Александр

киев украина

8-044-564-57-78

[email protected]

Цель

Требования к новому месту работы
Должность: коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж, руководитель проекта, директор филиала,
Сфера деятельности: Производство , торговля
Дополнительные сведения, которые считаю необходимым сообщить:
Желательно трудоустройство в г.Киеве

Образование

Опыт работы

01.1997 - 09.2005 Опыт работы: 1. с августа 2004 по Название компании: «Автоленд - Днепр» Сфера деятельности компании: Реализация автомобильной продукции: шины: Toyo,Michelin,Good Year,Debica,Nokian,Dunlop,Pirelli,Gislaved диски: AEZ,Stilauto, K&K. аккумуляторные батареи, масло для автомобилей. Должность: Директор СТЦ «Автоленд», г. Киев Основные должностные обязанности: -администрирование, - бюджетирование, - планирование работы сервисно-торгового центра, - расширение клиентской базы, - организация и проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг, - стимулирование сбыта, - сбор и анализ сведений о состоянии рынка , его емкости, состояния конкурентной среды, - курирование финансово-хозяйственной деятельности - взаимодействие с государственными и административными органами. 2. с сентября 2001 по май 2004 Название компании: ЧП Баядера Сфера деятельности компании: Производство и реализация алкогольной продукции. Владеет следующими брендами: - Хлебный дар -Коблево - Козацька Рада, - Перша Гильдия. Имеет 10 филиалов в Украине и 1 в Москве (около 1,5 тыс. человек персонала) Должность: менеджер регионального отдела продаж ,аналитик , начальник отдела аналитики и оперативной статистики , нач. коммерческого департамента холдинга ЧП Баядера Основные должностные обязанности: Управление кооммерческим департаментом (центральный отдел закупок, отдел бюджетирования, отдел оперативной статистики и анализа продаж), который контролирует работу коммерческих структур 10-ти филиалов. Функции коммерческого департамента: 1.Организация и управление продажами. 2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов - по объемам продаж, - по объемам валовой прибыли, - планирование %-та рентабельности продаж для каждого из филиалов, - планирование покрытия клиентской базы. 3.Ежедневный контроль следующих показателей по 10- ти филиалам: -выполнение планов по объемам продаж, -по объемам валовой прибыли, - контроль %- та рентабельности продаж, - выполнение планов по обслуживанию клиентской базы, -контороль по выполнению планов по основным брендам, - анализ структуры и динамики дебеторской задолженности, -контроль и работа с просроченной дебеторской задолженностью, -еженендельный контроль выполнения планов по нумерической дистрибьюции и «покрытия» територии. 4.Расчет заработной платы торгового персонала. 5.Контроль ценообразования. 6.Контроль за правильным формированием товарных запасов на складах филиалов. 7.Заключение договоров с поставщиками. 8.Составление бюджета закупок и продаж. 9.Составление бюджета денежных средств. 10.Анализ выполнения бюджетов. 3. с август 2000 по август 2001 Название компании: ООО «Волыньтабак» Сфера деятельности компании: Оптовая и розничная торговля алкогольными и табачными изделиями Должность: менеджер отдела продаж 4. с июнь 1997 по август 2000 Название компании: АОЗТ "Троянда-экспресс" Сфера деятельности компании: Производство и реализация мороженного Должность: менеджер отдела продаж и дистрибуции

- Личные данные Фамилия: Белоусов Имя: Александр Отчество: Владиславович Дата рождения (дд.мм.гг.): 28.01.1974 Контактные данные:г.Киев ул.Вербицкого 6/27 e-mail: [email protected] Телефон домашний: 8-(044)-564-57-78 рабочий: мобильный: 8-(066)-780-84-27 контактный: Образование 2 высших Высшее экономическое с 1998 по 2000 Учебное заведение Институт Экономики и Финансов г.С-Петербург Факультет финансовый Специализация бухгалтерский учет, анализ и аудит Высшее педагогическое с 1994 по 1998 Педагогический университет им.Л.Украинки Факультет Физики и математики Специализация учитель математики Незаконченное высшее с 1991 по 1993 Учебное заведение Высшее Военное Инженерное Авиационное Училище Факультет Строительный Специализация Инженер по строительству и эксплуатации аэродромов Прошел тренинг в компании Бизнес Мастер "Технология разработки и регулярного совершенствования эффективной кредитной политики предприятия по отношению к покупателям товара" Опыт работы: 1. с августа 2004 по Название компании: «Автоленд - Днепр» Сфера деятельности компании: Реализация автомобильной продукции: шины: Toyo,Michelin,Good Year,Debica,Nokian,Dunlop,Pirelli,Gislaved диски: AEZ,Stilauto, K&K. аккумуляторные батареи, масло для автомобилей. Должность: Директор СТЦ «Автоленд», г. Киев Основные должностные обязанности: -администрирование, - бюджетирование, - планирование работы сервисно-торгового центра, - расширение клиентской базы, - организация и проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг, - стимулирование сбыта, - сбор и анализ сведений о состоянии рынка , его емкости, состояния конкурентной среды, - курирование финансово-хозяйственной деятельности - взаимодействие с государственными и административными органами. 2. с сентября 2001 по май 2004 Название компании: ЧП Баядера Сфера деятельности компании: Производство и реализация алкогольной продукции. Владеет следующими брендами: - Хлебный дар -Коблево - Козацька Рада, - Перша Гильдия. Имеет 10 филиалов в Украине и 1 в Москве (около 1,5 тыс. человек персонала) Должность: менеджер регионального отдела продаж ,аналитик , начальник отдела аналитики и оперативной статистики , нач. коммерческого департамента холдинга ЧП Баядера Основные должностные обязанности: Управление кооммерческим департаментом (центральный отдел закупок, отдел бюджетирования, отдел оперативной статистики и анализа продаж), который контролирует работу коммерческих структур 10-ти филиалов. Функции коммерческого департамента: 1.Организация и управление продажами. 2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов - по объемам продаж, - по объемам валовой прибыли, - планирование %-та рентабельности продаж для каждого из филиалов, - планирование покрытия клиентской базы. 3.Ежедневный контроль следующих показателей по 10- ти филиалам: -выполнение планов по объемам продаж, -по объемам валовой прибыли, - контроль %- та рентабельности продаж, - выполнение планов по обслуживанию клиентской базы, -контороль по выполнению планов по основным брендам, - анализ структуры и динамики дебеторской задолженности, -контроль и работа с просроченной дебеторской задолженностью, -еженендельный контроль выполнения планов по нумерической дистрибьюции и «покрытия» територии. 4.Расчет заработной платы торгового персонала. 5.Контроль ценообразования. 6.Контроль за правильным формированием товарных запасов на складах филиалов. 7.Заключение договоров с поставщиками. 8.Составление бюджета закупок и продаж. 9.Составление бюджета денежных средств. 10.Анализ выполнения бюджетов. 3. с август 2000 по август 2001 Название компании: ООО «Волыньтабак» Сфера деятельности компании: Оптовая и розничная торговля алкогольными и табачными изделиями Должность: менеджер отдела продаж 4. с июнь 1997 по август 2000 Название компании: АОЗТ "Троянда-экспресс" Сфера деятельности компании: Производство и реализация мороженного Должность: менеджер отдела продаж и дистрибуции Украинский свободно Русский свободно Английский несложное общение Владение ПК: уверенный пользователь Операционные системы Word, Excel, 1с-бухгалтерия, GrossBee, Bat, Outlook Express, Power Point Водительские права:B, C Требования к новому месту работы Должность: коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж, руководитель проекта, директор филиала, Сфера деятельности: Производство , торговля Дополнительные сведения, которые считаю необходимым сообщить: Желательно трудоустройство в г.Киеве

Навыки

Украинский свободно
Русский свободно
Английский несложное общение
Владение ПК: уверенный пользователь
Операционные системы Word, Excel, 1с-бухгалтерия, GrossBee, Bat, Outlook Express, Power Point
Водительские права:B, C

Разместить резюме

Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!

Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.

Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.



Партнёры:







© ООО «Футурик», 2001–2024