Резюме: Елена
Елена
Киев Украина
(044) 4340050
[email protected]
Цель
офис-менеджер, секретарь, помощник финансиста, бухгалтера, менеджера
Образование
Киевский Национальный Экономический Университет | Киев |
2003 - настоящее время | высшее, Факультет: Финансы
Специальность: Финансист-экономист
Курс: 4 (заочный) | |
ПТУ №14 | Киев |
1998 - настоящее время | Секретарь-референт
| |
Опыт работы
ООО "МАРСМЕДИА" | |
04.2002 - 08.2002 | офис-менеджер Cфера деятельности: наружная реклама в местах продаж
Обязанности:
- почта (отправка и прием корреспонденции, в т.ч. и по E-mail);
- телефон/факс;
- поиск персонала (подача объявлений в прессу, общение по телефону с кандидатами, организация собеседований);
- обеспечение офиса (канцтовары, предметы быта, сигнализация, мебель);
- логистика (ведение расписания поездов, автобусов, заказ билетов, оформление командировочных удостоверений);
- помощь региональному и поинт-менеджерам (создание и ведение баз магазинов и аптек; оформление и распечатка необходимых бланков);
- первичная бухгалтерия (контроль за документооборотом, выписка и доставка платежных поручений в банк);
- делопроизводство (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации) | |
ЧП "СС-9" | |
12.2001 - 02.2002 | аналитик Сфера деятельности: производство и продажа мебели (партнер "Стенли")
Обязанности:
- раскрой деталей для изготовления мебели "3D-Place";
- ведение складского учета ("ПАРУС", реализация и склад);
- работа с дилерами | |
ООО "Умар" | |
08.2001 - 12.2001 | офис-менеджер Сфера деятельности: научно-технические разработки для пищевой промышленности
Обязанности:
- оформление документов;
- телефон, факс;
- прием-отправка почты;
- организация поездок и встреч;
- общая координация работы офиса | |
ДП "Евромарт" | |
06.1998 - 08.2001 | старший продавец-контролер Сфера деятельности: сеть оптово-розничных магазинов cash&carry
Обязанности:
- контроль правильной выдачи (продажи) товара;
- работа с поставщиками и мерчендайзерами;
- руководство контролерами-регистраторами (графики работы, обучение и подбор персонала);
- контроль цен и качества товара;
- консультации для клиентов | |
Навыки
Владение навыками секретаря, офис-менеджера, помощника регионального и поинт-менеджера. Хорошее представление о работе крупного магазина в целом (закупки, склад, приход, кассы, возврат, сертификация и т.д.). Отличное знание большого ассортимента различных товаров (прод. и непрод.). Опыт руководства коллективом (10 – 15 чел.) Опыт автоматизированного раскроя деталей для изготовления мебели (знание материалов, фурнитуры, аксессуаров). Опыт ведения складского учета.
Пользователь ПК: Word, Excel, 1C: Бухгалтерия (в рамках выписки платежных поручений), 3D-Place (программа для автоматизации раскроя), ПАРУС (складской учет и реализация), Internet, e-mail, 120 зн./мин.
Английский язык – начальный разговорный; русский, украинский – свободно.
Делопроизводство, офисная техника.
|
Разместить резюме
Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!
Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.
Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.
|