бета-версия
Ronin: Первая Украинская философско-политическая социальная сеть

Резюме: Людмила

Людмила

Киев Украина

моб. +380 (50) 622-10-21

[email protected]

Цель

Возможность реализации знаний и опыта в компании с серьезными целями в связи с расширением сферы бизнеса, ребрендингом, созданием и выводом нового продукта, выходом на новые рынки.

Образование

Европейский университет (ранее Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса) Киев

Киев

1998 - настоящее времявысшее,

Опыт работы

Холдинг "Марком"

02.2006 - 12.2006Зам директора по развитию
Основные обязанности: планирование, управление и контроль реализации проектов по направлению франчайзинг (FMCG, премиум класс) и розничная сеть. Разработка бизнес-плана. Подготовка схем реализации и бюджета проекта. Координация работы команды. Работа с подрядчиками (брифы, проведение тендеров, разработка договоров, контроль договорных отношений). Маркетинговое планирование развития сети. Подготовка отчетов о ходе реализации проекта для собственника. Маркетинговые исследования для расширения бизнеса. Деловая переписка на англ. языке (координация работы дизайнеров, поиск поставщиков). Избранные результаты: - Управляла проектами с нуля: маркетинговый анализ; оценка месторасположения; разработка концепции и бизнес планов; анализ документации; разработка сетевого графика и бюджета реализации проекта; предложения по снижению стоимости и сокращению сроков; координация команды; контроль работы подрядчиков с целью соблюдения требований, соответствия объемов, бюджета и графика выполнения работ. - Разработала стратегию развития сети, стандарты обслуживания, CRM, мотивационные программы продвижения и повышения конкурентоспособности. - HR (обеспечила новое предприятие квалифицированными кадрами): разработка должностных инструкций и мотивационных программ, составление и размещение вакансий, отбор персонала по заданным критериям.

“International Relief and Development”, “Whites Public Relation”

07.2004 - 12.2005Advertisement, PR/External Affairs Coordinator. Senior Account Manager.
Основные обязанности: формирование позитивного информационного климата вокруг компании. Целевые аудитории, построение системы эффективных коммуникаций. Подготовка и размещение материалов в прессы. Составление бюджетов, тайминга. Разработка рекомендаций к маркетинговой и рекламной активности, системе продвижения, CRM. Работа с агентствами (брифы, постановка задач и контроль их выполнения). Координация разработки и производства рекламных и имиджевых материалов Проекты для национальных и международных клиентов (элитная недвижимость, финансовый рынок, HoReCa, SPA, телекоммуникация и др.). Работала над проектом с бюджетом 1 млн. $

ООО "Азовский край"

01.2000 - 07.2004Зам директора по развитию
Основные обязанности: организация и координация деятельности компании с «0». Построение эффективной команды: набор, обучение и мотивация персонала. Управление разработкой и выводом нового бренда. Бизнеспланирование, формирование ценовой политики, составление краткосрочных планов. Разработка и контроль выполнения планов маркетинга, стратегии продвижения компании, мероприятий по повышению конкурентоспособности. Организация и контроль проведения маркетингового анализа для развития присутствия компании на рынке и определения новых рыночных возможностей (мониторинг рынка, определение емкости рынка, темпов роста и доли рынка компании); сегментирование потребителей, эффективности каналов распределения продукции (анализ динамики и прогнозирование продаж). SWOT-анализ. Конкурентный мониторинг. Подготовка оперативных и аналитических отчетов, моделирование объемов продаж и сезонности, финансовое моделирование равномерности денежных потоков. Избранные результаты: - Сформировала сильную команду. Внедрила метод командной работы и прозрачности информации, что воодушевило коллектив и способствовало повышению эффективности работы каждого сотрудника. - Составляла гибкие краткосрочные цели, моделирование ситуаций, прогнозирование. Новый метод управления позволил оперативно реагировать на действия конкурентов, обеспечил увеличения прибыли и выполнение бизнес плана. - Разработала и контролировала проведение программ маркетинговых исследований для досконального сегментирования и классификации целевой аудитории и методов эффективного влияния на нее. Результат стратегии - рост узнаваемости и популярности бренда. За год компания продвинулась до лидирующего уровня в своем сегменте.

ООО "Предприятие"Приазовский рабочий"

04.1995 - 01.2000Руководитель отдела маркетинга (маркетинг, реклама и PR)
Основные обязанности: маркетинговые исследования (сегментация потребителей, анализ рынка и активности конкурентов). Разработка маркетингового плана, формирование ценовой политики, расширение каналов дистрибуции. На основе анализа факторов, формирующих динамику потребительского спроса планирование и проведение маркетинговых, рекламных и PR кампаний. Формирование бюджета. Определение наилучшего времени, мест размещения, конкретных носителей (газеты, журналы, ролики, наружная реклама и др.), масштабов и сроков проведения кампаний. Оценка эффективности мероприятий. Координирование разработки рекламных макетов и печатных материалов, контроль их качества, обеспечивая наглядность и доступность. Формирование и координирование работы отдела маркетинга. Избранные результаты: - Провела комплексный маркетинговый анализ деятельности компании за пять лет. Дифференцировала конкурентные преимущества. Подготовила план преобразований, комплекс мотивационных программ, CRM. Реализованная стратегия позволила без потерь сохранить лидирующее положение компании, увеличить поступление финансов. - Координировала работу 30 человек. Разработала новую схему компенсаций. - Провела маркетинговые исследования, с целью определения новых рыночных возможностей. Результат - новый бренд. Реализовала план вывода бренда.

Навыки

Навыки и сфера компетенции: Анализ рынка, конкурентов (SWOT-анализ). Управление проектом: анализ опыта, концепция, разработка графика и бюджета реализации проекта, координация команды. Развитие новых направлений с «0». Бизнес планирование, разработка бюджетов и договоров. Позиционирование и стратегическое планирование. Продвижение на рынке компаний, брендов, CRM. Разработка и вывод бренда. Маркетинговые исследования и промоушн мероприятия. Реклама и PR/маркетинговые коммуникации. Работа с подрядчиками (брифы, тендера, деловые переговоры, контроль договорных отношений). HR (формирование команды, управление персоналом, мотивационные программы). Подготовка аналитических отчетов.

Разместить резюме

Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!

Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.

Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.



Партнёры:







© ООО «Футурик», 2001–2024