Резюме: Светлана Юрьевна
Светлана Юрьевна
Пермь Россия
89504537363
[email protected]
Цель
Хочу работать в хорошей, порядочной семье, частной школе или детском саду, где мой опыт работы будет востребован и достойно оценён
Образование
Учебно-консультационный центр "Инфо-Рост" | Пермь |
2007 - настоящее время | специальное
| |
Пермское педагогическое училище №4 | Пермь |
1990 - настоящее время | средне-специальное Учитель обслуживающего труда, воспитатель группы продлённого дня | |
Опыт работы
Центр развития ребёнка, МДОУ Детский сад №417 | |
09.2003 - 08.2008 | Воспитатель по изобразительной деятельности | |
МДОУ Детский сад №121 | |
09.1998 - 06.2001 | Воспитатель | |
МДОУ Детский сад №6 | |
01.1994 - 08.1998 | Воспитатель | |
Дом творчества | |
09.1991 - 07.1993 | Руководитель кружка декоративно-прикладного искусства | |
Школа №81 | |
09.1990 - 08.1991 | Учитель обслуживающего труда и воспитатель группы продлённого дня | |
Навыки
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ:
• уверенный пользователь ПК ( Windows, Word, Excel, почта, Интернет )
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• практическое владение московской программой "Развитие" Венгера для дошкольных образовательных учреждений
• владение различными видами художественной деятельности и декоративно-прикладного творчества
• умение находить индивидуальный подход к детям
• профессиональные знания в области воспитания и образования
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• высокое чувство ответственности
• порядочность
• этичность
• исполнительность
• добросовестность
• креативное мышление
• целеустремлённость
• доброта и любовь к детям
|
Разместить резюме
Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!
Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.
Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.
|