Резюме: Инна
Инна
Киев Украина
050 699 51 83
[email protected]
Цель
Имея разносторонний опыт в организации торговых компаний, в разработке и реализации стратегии регионального развития, работе с контролирующими органами, ведении переговоров на различных уровнях, а также в организации работы направлений и подразделений в различных видах торговли и услуг, обширных знаний и опыта в договорной работе, и навыки креативного реагирования на изменения рынка в целом, и обладая багажом юридических и хозяйственных знаний, надеюсь, Ваша компания приобретет в моем лице ценного сотрудника!
Образование
Одесская государственная юридическая академия | Одесса |
1999 - настоящее время | высшее, Специальность “Правоведение”, квалификация юрист.
Дополнительное образование:
2001– 2002 Курсы бухгалтерии (базовый курс, 1С бухгалтерия, версия 7.7) | |
Опыт работы
КОИМПЕКС | |
10.2003 - настоящее время | глава представительства • подготовка документации (в т.ч. за рубежом) к регистрации представительства;
• регламентация и оптимизация бизнес процессов;
• бизнес-планирование;
• стратегическое и оперативное планирование и управление деятельностью компании и подразделений;
• формирования бюджета компании и контроля его исполнения;
• ведения переговоров на уровне руководителей компаний и государственных структур, профессиональное представление интересов компании;
• административное управление компанией;
• взаимодействие с контролирующими организациями;
• управление продажами в регионах;
• организация дилерских центров компании;
• планирование продаж запасных частей и техники в регионе;
• организация и участие в тематических выставках в Киеве, Милане, Ганновере. | |
Правовой департамент ООО "ТД ТНК-Украина; | |
05.2003 - 09.2003 | Помощник заместителей директора департамента • организация работы департамента: работа с документацией по текущим делам компании (подготовка материалов к заседаниям судов (хозяйственный, арбитражный, Высший хозяйственный гг. Киева, Львова, Харькова и др.));
• организация встреч, переговоров, заседаний, проведение антиполюсной работы.
• документальный анализ хозяйственных, производственных и судебных процессов;
• проведение и подготовка рабочих групп, видеоконференций, совещательных процедур;
• приём и передача информации, подготовка совещаний, ведение протоколов, делопроизводство (ведение деловой переписки, систематизация и контроль документооборота, отслеживание срока исполнения поручений, взятых руководителем на контроль);
• обеспечение поддержки бизнеса департамента, обеспечение и обслуживание работы руководителя, организация переговоров. | |
ООО "СЕТ Инернешнл" | |
03.2002 - настоящее время | зам.директора • координация работы компании;
• хозяйственная деятельность предприятия - создание нормативной базы, необходимой для работы, заключение различных видов договоров, международных контрактов;
• экспортные и импортные операции (проведение переговоров, оформление сделок, заключение контрактов);
• организация текущей работы компании – мониторинг рынка, исследование конкурентно-способных организаций;
• создание документальной базы и подготовка пакета документов на получение тендера Кабинета Министров Украины и Министерства Экономики по вопросам европейской интеграции на проведение информационно-исследовательской работы по теме "Разработка операционных документов по управлению проектами международных финансовых организаций в Украине";
• работа по вышеуказанному тендеру – разработка методологий и исследование проектов по указанной теме, составление договоров и проектов по вопросам инвестиционных и инновационных тематик;
• организация хозяйственной деятельности компании | |
ООО «РИК»ИДА»-ООО "Мегапарт" | |
03.2001 - 05.2002 | юрист, заместитель директора • проведение перерегистрации компании;
• создание нормативной базы, проведение текущей работы;
• хозяйственная и претензионная деятельность компании;
• юридическое сопровождение сделок.
• регистрация компании;
• создание нормативной базы, необходимой для работы;
• мониторинг рынка нефтепродуктов (в основном масла, присадки, редкие виды топлива);
• заключение различных видов договоров, международных контрактов;
• работа с таможней – аккредитация на различных таможнях, включая энергетическую, оформление документации для получения и отправки грузов;
• оформление экспортных и импортных операций на таможне;
• работа с откреплениями, расчетом НДС, с векселями. | |
Научно-исследовательская лаборатория базальтовых волокон | |
07.1999 - 07.2000 | юрист • арбитражный процесс – вопросы интеллектуальной собственности, соотношение материальных и нематериальных активов в предприятиях;
• гражданский процесс-защита личных неимущественных, имущественных прав, жилищные, трудовые споры, претензионная работа. | |
Навыки
• высокие коммуникативные навыки, умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать соответственные решения;
• обладаю сильными организаторскими способностями, умением вести переговоры;
• умение работать в команде и самостоятельно;
• лидерские качества, аналитические способности;
• успешный опыт работы в крупной компании на уровне топ-менеджера;
• навыки стратегического и оперативного планирования и управления деятельностью компании и подразделений;
• навыки формирования бюджета компании и контроля его исполнения;
• ПК - продвинутый пользователь, английский язык - базовый уровень;
• нацеленность на результат, готовность к переезду в крупный экономически центр;
• креативность, целеустремленность, ответственность, организаторские способности.
Дополнительные данные:
• Наличие водительского удостоверения категории «В»;
• Наличие рекомендаций.
|
Разместить резюме
Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!
Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.
Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.
|