Резюме: Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
Киев Украина
80677994577
[email protected]
[email protected]
Цель
• Организация прибыльной работы компании (работа с клиентами, определение ассортиментной и ценовой политики, постановка производственной деятельности и снабжения)
• Управление персоналом (подбор, координация и контроль деятельности)
• Постановка системы финансового учета и контроля
• Определение стратегии, концепции ресторана (стандарты обслуживания, ценовая политика)
• Организация производственно-торговой деятельности (организация системы обслуживания клиентов, организация работы производственного участка и снабжения, выбор оборудования, работа с разрешительными органами)
• Управление персоналом (подбор персонала, организация работы, определение уровня и выплата зп)
• Управление финансами (учет и контроль, отчетность для владельцев и гос. органов)
• Руководство кассирами и операторами (прием на работу, обучение, контроль деятельности)
В работе ориентируюсь на достижение целей организации
Образование
ДАКККИМ | Киев |
- | высшее, : 1976–1979 Киевский техникум общественного питания(организатор производства) 2001-2003 ДАКККИМ,Факультет: менеджмент -организатор(менеджер-экономист)
ПК – пользователь, домашний компьютер. | |
Опыт работы
ООО | |
- | Директор Опыт работы: 2002- сейчас кафе-пиццерия, Киев
Директор
Организация и контроль за работой коллектива
Расчет и начисление з/п
Набор персонала, контроль за уровнем обслуживания
Участие в разработке новой концепции предприятия
Разработка, организация, проведение рекламных акций
Участие в разработке новых блюд
Организация бизнес-ланча
Взаимодействие с партнерами
Ведение внутренней отчетности
Контроль за движением товара (инвентаризация товарных остатков по бару, кухне, складу)
Общение с котролирующими органами и т. д.
2001- 2002фирма «Колос» Киев
Директор фирмы
Работа с персоналом (прием на работу, обучение, контроль)
Организация производства собственной продукциии,
реализация,расширение ассортимента
Организация работы склада (хозтовары, посуда, канцтовары,сырьё,собственная продукция).
Организация собственных мини пекарен в супермаркетах,
Организация отдела сбыта
Работа с персоналом (прием на работу, обучение, контроль)
Контроль финансового состояния предприятия
1998–2001ресторан «Ришелье» Киев (запуск с «0»)
Администратор, директор
Оформление документов на предприятие.
Ведение бух. отчетности, контроль за ведением кассовой документации
Работа с поставщиками, заключение договоров.
Составление калькуляций блюд, расчет цен, составление меню
Разработка и осуществление рекламных мероприятий
Работа с персоналом (прием на работу, обучение, контроль)
Набор, обучение и контроль за работой персонала.
Закупка продуктов и инвентаря, аксессуаров для предприятия
Разработка и осуществление рекламных мероприятий
Работа с клиентами,супермаркетами | |
Навыки
• опыт работы на руководящей должности;
• опыт создания сети сбыта и представительств с нуля;
• опыт внедрения на рынок новых разработок;
• умение работать как самостоятельно, так и в команде;
• умение поддерживать здоровый микроклимат в коллективе;
• быстрое решение конфликтных ситуаций;
• знание компьютера на уровне опытного пользователя (операционные системы, офисные приложения, Интернет и электронная почта, программы для верстки и графики).
|
Разместить резюме
Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!
Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.
Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.
|