Резюме: Лён Оксана Петровна
Лён Оксана Петровна
Харьков Украина
80992218502
[email protected]
Цель
Имею большое желание работать.
Моя цель – получить перспективную работу в динамично развивающейся структуре с возможностью карьерного роста и самореализации.
Считаю, что обладаю адекватным уровнем теоретических знаний и практического опыта.
Образование
Межрегиональная Академия управления персоналом | Харьков |
2005 - настоящее время | высшее, специальность - "Банковское дело"
квалификация - магистр банковского дела
Диплом с отличием | |
Харьковская государственная академия городского хозяйства | Харьков |
1996 - настоящее время | высшее, специальность -"Экономика и управление в бытовом и коммунальном обслуживании"
квалификация - инженер-экономист | |
Опыт работы
Филиал "Слобожанского РУ" ОАО "Банк "Финансы и кредит" | |
11.2007 - 04.2009 | начальник отделения | |
ХОД ОАО "Райффайзен банк Аваль" | |
04.2007 - 10.2007 | главный экономист выполняла обязанности заместителя начальника отделения, кредитного менеджера | |
ХОД ОАО "Райффайзен банк Аваль" | |
03.2006 - 04.2007 | экономист 1 категории выполняла работу кредитного менеджера | |
ЗАО "Прокредит Банк" | |
06.2004 - 03.2005 | кассир отдела развития розничного бизнеса выполняла обязанности кассира и зав. кассой отделения | |
Навыки
• Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, почта, Интернет, прочее ПО).
•Организация работы
отделения;
•Управление персоналом ( в подчинении находилось 9человек);
•Привлечение клиентов, ведение переговоров, составление отчетности, контроль за выполнением поставленных задач;
• Координация финансовой деятельности отделения;
• Методическое сопровождение сотрудников отделения
• Проведение идентификации лиц, осуществляющих финансовые операции, подлежащих финансовому мониторингу;
• Определение и регистрация финопераций, подлежащих финмониторингу;
• Контроль работы ответственных лиц ;
• Сведение экономических показателей и анализ экономического состояния отделения;
•Умение организовать коллектив на выполнение служебных задач, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного отделения, стремление к самосовершенствованию, гибкость в мышлении.
Высокая степень активности в работе, качество выполнения работы, своевременность выполнения должностных обязанностей, организация личного рабочего времени, мера ответственности за результаты работы, эффективность решения поставленных задач, умение адаптироваться к нововведениям, пунктуальность, способность к запоминанию и переосмыслению больших объемов информации.
Высокий уровень общей культуры, хорошие деловые взаимоотношения с коллегами и клиентами,коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, скромность, психологическая устойчивость, способность к самооценке, уважение в коллективе. склонность к организаторским способностям.
|
Разместить резюме
Найди работу, разместив резюме на NewJob (newjob.com.ua)!
Ежедневно на сайте поиска работы и персонала NewJob ищут работу и сотрудников несколько десятков тысяч посетителей. Соискателям сайт NewJob (newjob.com.ua) позволяет найти работу в Киеве, регионах и за рубежом.
Теперь нет смысла постоянно просматривать сайты с повторяющимися вакансиями - пусть работа сама найдёт вас! Уникальная концепция NewJob позволит легко создать первое резюме и дополнять его со временем.
|